Салон Карло Бай на Страстном — мой любимый и неизменный, хожу уже много лет, доверяю их профессионализму. Стилист Евгений Анваров — волшебник! Я всю жизнь ношу только короткие стрижки, ничего другого просто не могу — не идет, поэтому сразу определяю класс мастера; Евгений владеет филигранной техникой — очень сложной и смешанной, а как он разбирается (на молекулярном уровне!) в типах и структурах волос! Ему диссертацию пора защищать — так я ему в шутку сказала. Так что попутно со стильной стрижко… – читать далее...
й я еще получаю полезные рекомендации по уходу за волосами — согласитесь, приятный бонус. В мой день рождения Евгений и визажист Анна сотворили чудо — и сделали меня счастливой на целый день! Огромная благодарность им и всему коллективу салона!
Развернуть
00
Наталья
Хочу выразить свое возмущение после посещения данного места. Время от времени я ходила в Карло бей на укладку для особых случаев. Вот и 1 февраля для корпоратива снова выбрала этот салон, сделала запись как и несколько моих коллег в этот же день, по моей рекомендации. Одна из моих коллег приехала в этот день в Москву из другой страны и тоже получила приглашение на мероприятие, я вежливо предложила ей сходить со мной на укладку, предварительно позвонив в салон и уточнив эту возможно- мне подтвер… – читать далее...
дили. Я сказала, что мы можем задержаться на 10 мин, сказали ничего страшного — мастер подождет. Мы пришли вдоем с опозданием примерно 7 мин от записи, войдя в салон я уже поняла, что что-то не так. Мастер- Юля, к которому была записана я, была в середине укладки клиента (надо сказать тоже из нашего офиса). Я думаю ну ладно значит дадут другого. Мы с моей коллегой сидели и крутили головами, в надежде на скорое начало процесса. Подошла директор салона Эльмира или Эльвира, предложила шампанское -мы отказались. Так мы сидели еще 20 мин, пришла еще одна девочка на укладку. ее тоже усадили к нам -ждать. Через 10 мин поняв что ничего не происходит, я встала подошла к директору и попросила хотя бы начать нам мыть головы. Она покивала, позвала другого мастера (Виталий), который занимался в этот момент краской клиентки и усадила меня к нему, хотя к нему была записана девочка, которая вот только подошла. Я объяснила Виталию суть укладки, он сказал, что не занимается сборкой волос а только укладой. Меня высадили из кресла и посадили девочку, которая к нему была записана. Самое смешное что и ее он не уложил ее тоже поскольку у нее тоже была прическа со сборкой. Меня снова усадили к виталию и сказали чтоб он просто меня накрутил на плойку. В этот момент освободилась мой мастер- Юля но ей дали другую клиентку. Сразу скажу что уложив ее Юля ушла поскольку работает до 16:00. Дальше — больше. Меня Виталий накрутили и оставил сидеть ждать чтобы кто то мне собрал волосы. Про мою коллегу, которой только вымыли голову и она уже 40 мин сидела в полотенце вообще все забыли, когда я про нее спросила, Сказали что она соглассилась на веч макияж -мол чего зря сидеть.....Долго рассказывать эту чехарду, в итоге я попала на укладку только в 17:40 вместо записи в 15:30, за 20 мин мне собрали волосы в мальвину и взяли за это 5500. Моей коллеге сделали убогий пучок сбоку, который засчитали как вечернюю укладку + вечерний макияж, за все она отдала 10 тыс рублей. Когда она мне это сказала после я была просто в шоке- мало того что салон по своей вине напутал что то с записью, задержал несколько клиентов, при это не предложив никаких бонусов, комплиментов и скидок, Так еще и это несуразное ценообразование, которое не бьется ни с их прейсурантом. Через 2 дня я позвонила в салон. Это было 4 февраля и высказала свои претензии с просьбой объяснить почему такую цену выставили моей коллеге? оставила совй контакт для директора чтобы она со мной связалась по этому этому вопросу, поскольку коллегу мою рассчитывала именно она. Но ни через день, ни через два, неделю мне никто так и не позвонил. Видимо Директор салон некая Эльмира или Эльвира в погоне за быстрым заработком вообще забыла про минимальный такт, работу с клиентами, и имидж салон. Больше ни я, ни мои коллеги в данное место не вернутся. Тема для роспотребнадзора и налогвоой проверить их деятельность. Поскольку директор всех просила платить наличными -я кобы пролемы с терминалом. Хотя меня расчитала по карте.
21
Мария П
Замечательный салон! Стилист Елена сделала окрашивание, которым любуюсь до сих пор, и потрясающую укладку, которая продержалась весь вечер на пять с плюсом! Рада, что заглянула именно сюда, обязательно вернусь!!!
Отзывы